Как подобрать торговую мебель для магазина

При организации предприятия, основанного на организации и проведения продаж, неизбежно возникает вопрос об аренде готового или строительства нового места для торговли. А выбор мебели при данных процессах – очень важный элемент, который ключевым образом повлияет как на удобство работы сотрудников и на привлекательность для покупателей, так и на сохранность товаров.

Каким же образом следует подбирать и купить торговую мебель для магазина? В первую очередь, следует определиться, какие виды товаров будут продаваться. В зависимости от этого фактора выделяют: мебель для супермаркета (универсальные полки, холодильники, морозилки, деревянные стойки), для магазина одежды (манекены, вешалки, стойки, настенные кронштейны), для аптеки (стеклянные полки с пластиковым или деревянным основанием).

Кроме того, следует определиться с видом и качеством материала. Помимо государственных стандартов, следует опираться на существующий или желаемый имидж магазина. Например, элитный бутик в центральной части города или сэконд-хэнд в спальном районе, небольшой продуктовый магазин или крупный супермаркет.

При выборе мебели для магазина, неизбежно встает вопрос об месте заказа по проекту или покупки готовых изделий. Очень часто, супермаркеты, ориентированные на как можно более высокое снижение стоимости продукции, берут мебель в долгосрочную аренду, таким образом теряя в имидже, но выигрывая в рентабельности дела. Покупка готовых изделий – очень часто не подходит, из-за невозможности производителей точно угадывать габариты помещений. Идеальным вариантом во всех случаях, является покупка торговой мебели для магазина под заказ. Таким образом, вы очень точно можете подогнать ее под размеры вашего помещение, выбрать желаемое дизайнерское оформление, а также материал.

Таким образом, при выборе торговой мебели для магазина, необходимо опираться на такие нюансы: вид продаваемых товаров, имиджевые и экономические особенности Вашего предприятия, государственные стандарты, а также, уже в последнюю очередь, личные предпочтения владельца.