Лицом любой компании является логотип. В этом маленьком символе сосредоточена большая информация, из которой можно узнать о деятельности фирмы и ее приоритетах. Наличие логотипа подтверждает репутацию и стаж на рынке.
Большой объемный логотип на фасаде офиса первым бросается в глаза потенциальному клиенту. Именно в нем сосредоточена вся смысловая нагрузка сферы деятельности, которой занимается компания. Помимо этого, логотип может стать главным украшением фасада здания или внутри интерьера.
Материалы для объемного логотипа
Пенопласт. Самым распространенным материалом для изготовления логотипов различной толщины на сегодняшний день служит специальный пенопласт. Этот бюджетный вариант способен воплотить в жизнь любой замысел, ведь с ним очень легко работать. Пенопласт используется в качестве наружной рекламы и для оформления внутреннего интерьера. Сегодня объемные логотипы из этого материала можно встретить буквально повсюду. Вывески небольших магазинов, кафе, парикмахерских и огромных торгово-развлекательных центров могут делаться из одной основы.
Пластик. Вторым по популярности материалом является поливинилхлорид, известный больше как ПВХ-пластик. Из него также возможно изготовить объемные логотипы, а не только плоские вывески.
Дерево. Если деятельность фирмы связана с древесиной или же компания радеет за экологическую чистоту, то самым универсальным логотипом для нее станет символ из натурального дерева. Чаще всего берутся в работу сосна или береза. Но по желанию заказчика в ход могут идти и редкие породы древесины.