Важность статистики звонков для успешного бизнеса

Для успешного ведения бизнеса очень важен непосредственный контакт с клиентом. А если ваш проект связан с ведением дистанционных продаж, то телефонные звонки — основной способ заполучить постоянного покупателя. Чтобы понять насколько успешно ваши менеджеры справляются с возложенными на них обязанностями, необходимо грамотно отслеживать статистические данные.

Как правило, детализация телефонных звонков используется со следующими целями:

  • Прямая проверка работы сотрудников call-центров и менеджеров по работе с клиентами, отвечающих на телефонные звонки. Детализация позволяет узнать профессиональный уровень работника и то, насколько ответственно он относится к своим обязанностям. В качестве основных показателей используют среднее время, которое клиент тратит на дозвон, соотношения принятых и отклоненных или просто пропущенных вызовов.
  • Также статистика отражает возможные проблемы и сбои в настройках сети. Они регистрируются, если разговор был прерван из-за технических неполадок.
  • И, наконец, в статистических данных отображаются телефонные номера Москвы, которые легко помогут создать широкую клиентскую базу для последующего продвижения на рынке вашего товара или услуг.

Какие данные предоставляет статистика?

Статистические данные могут быть получены с различной периодичностью. Фактически они уже доступны после окончания звонка. Но целесообразно анализировать показатели 1 раз в неделю или в месяц для большей наглядности. Заказ статистику звонков, вы узнаете:

  • Номер клиента и сотрудника, который вел с ним разговор.
  • Характер вызова: входящий, исходящий или пропущенный. На основе этих данных легко проанализировать эффективность работы каждого менеджера.
  • Длительность разговора, а также другой более информативный показатель — время дозвона.

Получив вышеприведенные данные, вы сможете анализировать работу своей команды, а значит улучшить эффективность работы прямым воздействием на нерадивых сотрудников и поощрением отличившихся менеджеров.